07 марта 2013

Конверты к 8 марта

На 8 марта принято дарить тюльпаны.. или розы с конфетами. А кто-то делает подарок деньгами. Предварительно хорошенько их запаковав)
Два денежных конверта у меня получились совсем разными. 


Вот этот очень нежный, но с контрастным цветком (на 8 марта положено дарить цветы). Я большой любитель бирюзового, уже несколько месяцев он мой фаворит он фаворит мной, любой более-менее наблюдательный глаз это заметит). И тут я вдруг открыла нежно-бирюзовый и красный! Ну, ваш глаз уже понял, что фаворит мной теперь это сочетание))
 



Этот конверт для любительницы блестящего. Бусовая восьмерка пришита, иначе она отказывалась служить людям.


Для этих конвертиков у меня не хватало бумаги и времени, пришлось моему мужу самостоятельно ее купить. Это было нелегко! Начиная с того, что цвета персиковый и лиловый у несведущего человека вызывают ступор, заканчивая взглядом на мир и цвета уставшего офисного работника. Но ничего, мы все смогли))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение в студию, пожалуйста)