12 января 2013

Альбом для фото

Наконец-то готов альбом для моей золовки.  Думаю, ее маленькая дочка будет довольна - здесь много всего можно оторвать))
А картиноок тыща. Точнее, сорок) Потому что каждый разворот разный, хотя все они довольно лаконичны.






В альбом влезет 96 фоток. Уж не знаю, осталось еще в скрап-мире такое понятие, как простой фотоальбом (догадываюсь, что простого там уже ничего не осталось), но у меня вот есть. Теперь возникло желание и настоящий альбом сделать, традиционный скраповый. Еще одна чешущая руки зараза заноза мысля.



Надеюсь, дойдет и до того, что я наконец сделаю небольшой пост о чудо-ящике, который мне достался от женщины, с которой мы даже не были знакомы. Пока скажу только, что в нем я нашла тканюшки и кружева весьма загадочного происхождения, которые я теперь очень ценю. На фото выше одно из этих кружев, а еще на обложке.

А теперь - страницы:

Перламутровая бусина, шпагат из строительного магазина. Когда у наблюдателей закрадывается мысль "Эти вещи несочитаемы", я сваливаюсь в довольный-довольный обморок..


Роспись белой ручкой. Сидела бы весь день и расписывала.











 




Эта клетка особенно полюбилась.





Это кружево из того же ящика. Вкусняящщееее))








Кожа, хлопок.







Премного благодарна выдержавшему этот пост целиком))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение в студию, пожалуйста)