15 апреля 2013

Нежный, мягкий и толстенький

Привет всем заглянувшим ко мне, я наконец вернулась после долгого отсутствия, ну зато с новостями)
Вот первая новость - толстенький ежедневник для доброй, милой, веселой девушки. 
И сегодня у меня много фоток, я увлеклась)))



Впервые сделала окно в обложке, и сразу двойное. В окошке газетная скрап-бумага и мелочи, покрытые прозрачным акрилом для практичности. 




Форзац с вставкой - два слоя кальки. Верхний с буквицей (первая буква имени хозяйки), нижний с обычной акриловой росписью для фона.






Для удобства не стала ставить дату сразу, на каждом листе есть окошко для подписи. С завитушкой, конечно) Сами листы кофейные и немножко искусственно мятые. Думаю, скоро я найду еще несколько любимых способов обрабатывать бумагу, но этот по-прежнему мой фаворит)


Формат А5, лен, хлопок и много-много кофе))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение в студию, пожалуйста)