28 апреля 2013

Кукляш в плаще и очках

Привет-привет каждому заглянувшему ко мне! В сегодняшнее дождливое утро фотографии соответствующего колорита) Как я не пыталась, не удалось сделать их беззаботно-солнечными, куклина сила мысли пролезла сквозь обработку)))
Думаю, это потому, что она мыслящая вышла. Несмотря на кокетливую позу, прозрачные складки платья, волосы, сквозит какой-то шлейф задумчивости. Наверное, она остановилась, увидев объект своей фотоохоты.


Мне очень приятно было ее делать, мы с ней были на одной волне. 


В каждой кукле я стараюсь попробовать что-нибудь новое. Какую-то мелочь, чтобы кукла была чуть лучше предыдущей. И недавно я вспомнила, какими они были еще полгода незад.. Помните? )))
 Так вот, в предыдущей тряпиенсе это корона и обувь из пластика, а также новый крой платья.. В этой даме я освоила проволоку. Долго охотилась за подходящей, а она оказывается лежала на самом видном месте. 
Долго я гнула очки)) Обрела даже приличный опыт) Пока получаются не все формы, особенно жаль, что не получилось нужной именно здесь, и из двух зол я выбрала меньшее - наиболее подходящую форму оправы из тех, что я все же сумела сделать.


Еще одна заслуга проволоки - согнутая рука куклы. Традиционно трапиенсы с согнутыми руками-ногами имеют соответствующий крой этих самых рук и ног. Мной было уже много ткани перепорчено а также нерных клеток, в итоге я пришла к выводу, что это мне не подходит. И тут проволока. Лежит. Смотрит на меня. Это удобно, если сам сгиб скрыт под одеждой, иначе он неестественный. Но для закрытых сгибов этот способ, как мне кажется, очень хорош. А еще проволока подойдет для игральных кукол. 



Видите кнопку на сумке? Так это же не кнопка, вы что))) Это гвоздь. Из строительного магазина. Вот никогда бы не подумала, что буду копаться во всякой ремонтной ерунде с тем же упоением, с каким копаюсь в бижутерии. Представляете, как я стою напротив стенда с гвоздями с горящим взглядом, а муж не может меня оттуда утащить?? :D 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение в студию, пожалуйста)