12 октября 2012

5 открытий

Хеппибездная открытка хранится в закромах моего ящика для работ. В ней все не как положено: сначала пожелания, поздравления потом. И вот в поздравлениях топорщится куча праздничной ерунды, а сверху висит само Happy Birthday.
Для фона я пробовала новую для себя штуку - распыляла золотую краску, а в качестве трафарета использовала тюль. Эффект интересный и непонятный.


 Сия открытка даже не открытка, а вытаскивалка. Открывать тут нечего, конверты приделаны к картону. Удобно, если поздравителей несколько, тогда для каждого конверт, но и один пожелатель может засунуть в эту открытку пять хороших слов, а снизу подписаться.


Я сразу решила, что эта открытка инжирная. Вся моя безумная любовь к инжиру сублимировалась в нее, и я теперь боюсь класть ее под другие такие же, чтоб не помять всю любовь. 


Для этой Красной шапки я тоже нашла кое-что новое. Верхний слой салфетки с шапкой был приклеен к картону посредством утюга и пищевой пленки, а сверху покрыт прозрачным лаком. Найденные мной на картинке сердца обсыпала серединами от пайеток и залила тем же лаком. Внутренности у открытки серебристые и блестящие.



Предыдущие экземпляры пока хранятся в том самом ящике, а открытка Лероиду подарена уже давно. Мне понравилось сочетать полоску и цветочную ленту из органзы, а еще эти цвета.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение в студию, пожалуйста)