24 октября 2012

Бесстыжие олени

Толстенький блокнот с резными листами. Меня сразила мода на лен натурального цвета мешковины. Это же обалденный холст для чего угодно! Здесь он холст для штампов, вырезанных из картошки))  Жаль, картошка недолговечна, я бы еще поштампила таких оленей и свечек куда-нибудь. На практике выяснилось, что это удобный способ, если картинка без мелких деталей (посмотрите на снеговика и его предполагаемые пуговицы).

Давненько у меня не было мягких обложек, а простроченных мягких обложек не было совсем. Он приятный на ощупь, рисунок выглядит как наклейки (я намазала его акриловым лаком только спереди, и теперь сзади мне нравится больше). Дэкор: фетровый олень со стразами (обратите внимание на его изящную сережку), листы - бумага, пролаченная тем же акрилом, пара помпонов, вот уже год ждущих своего часа, и золотой бант. Форзац тоже золотой, в цвет банта)) О, как я могла забыть, еще новая двусторонняя лента из оленины.

Размер А6.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение в студию, пожалуйста)