11 октября 2012

Все ей

Имеется у меня дорогущая подруга, мой самый яростный поклонник (спасибо тебе, Репочка). Для нее я уже чего только не делала, скоро она получает поощрительный приз - кошелек из мятной ткани, самое свежее творение.
Имеет два отделения для купюр, одно для мелочи под замком, еще вмещает четыре карточки. Сама дорогуша его еще не видела.



Куклы я шью по типу тильд или японских трапиенс, но именно эта порода кукол еще не выведена. Мне нравится вносить в них миниатюрные человеческие детальки, чтобы хотелось разглядывать.Функция их скорее декоративно-интерьерная, чем игральная, хозяин же пусть решает сам, чем куклы будут заниматься. 
Смуглянка с вдумчивым взглядом. Вероятно, серьезная девушка - носит часы и черные кожаные босоножки. Пародия на заказчицу.


Эта блондинка стройная и немножко легкомысленная, она любит розовый, короткие шорты и необычную обувь. Кукла-пародия на одаряемую подругу заказчицы.


Деньрожденьевская открытка, сделана целиком по пожеланиям дарителя (за исключением декора). Очень мне нравится сочетание голубого с золотом.



Еще одна деньрожденьевская, с элементами квиллинга. Аппликации и все остальные дела рукотворны.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение в студию, пожалуйста)