05 ноября 2012

Кожаный ежедневник

 Почему-то раз ежедневник, то обязательно кожаный. Надо будет нарушить эту традицию.

Этот ежедневник был готов уже давно и вот дождался наконец своего выхода. Самое интересное в нем - обложка. В нее я не вставляла ни картон, ни синтепон, она мягкая, это из-за нее книжечку приятно держать в руках. Сверху - искусственная кожа, внутри - ситец в цветочек.


Есть у меня одна лента плотненькая, на ней всякие звери, и обычно я делаю с ними вот такое - распушаю края, и получается декоративная бирочка. А снизу - золотой шнурок и бубенец. Вот такой незатейливый декор.


На форзаце у блокнота конверт для нужных бумажек с акриловой надписью.


Вот мы и добрались до самой цветастой части. Кстати, обложечный ситец хорошо сочетается по цвету с листами, которые покрашены акварелью. Цвет получился интересный, я использовала сразу насколько цветов рядом лежащих на палитре, и блок вышел цветной-цветной, осенний, яркий. Мой любимый эффект при домашней покраски бумаги - ее неровность даже после утюга. Это так уютно, а главное - не похоже на другие магазинные блокноты. В этом случае я не делаю идеально ровный срез блока, и получается совсем уютный состаренный блокнот.
Формат А5, как у обычной тетради, страниц около 200.



Участвует в задание блога "Свободное творчество" 

3 комментария:

  1. Странный, но интересный! Спасибо от Свободного Творчества!

    ОтветитьУдалить
  2. Вам спасибо за любопытные задания

    ОтветитьУдалить
  3. Мини бук) Прикольно! Спасибо от блога Свободное Творчество!

    ОтветитьУдалить

Ваше мнение в студию, пожалуйста)