10 ноября 2012

Плодово-ягодный кошелек

Фантастика, я нашла магнитные застежки, и два кошелька, пролежавшие месяц в полу готовом состоянии , наконец обрели жизнь. Один из них вот здесь я вам покажу. Этот кошелек возник в моей голове сразу же, как я увидела этот плотненький сочный вкусный лен.


Лен прекрасно сошелся с коричневой искусственной кожей и золотой лентой. А для красного металлического замка эта была просто судьба. Еще здесь моя уже классическая мини-рамка с мини-росписью. Так вот иногда все удачно и мгновенно складывается)


В кошельке два отделения для купюр, одно из которых на замке и может использоваться также для мелочи. Три кармашка для карточек, в которые с успехом их можно засунуть все 15. А вот так он выглядит в застегнутом состоянии, с обоих сторон одинаковый.


Кошелек компактный, так приятно держать его в руках)) Как вы уже поняли, я от него без ума )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение в студию, пожалуйста)