05 ноября 2012

Новогоднооткрыточность

Да-да, еще одна новогодняя открытка. Не могу поверить, что еще целых два месяца до праздника, мое настроение требует его прямо сейчас! Открытки так и сыпятся новогодние, на глаза попадаются и в руки лезут только снежинко-елочные бумаги и кружева)


Простенькая она у меня в этот раз, все понятно без слов. Об одном только расскажу вам - как я бумагу делала. 

Нашелся в нашем городе магазинчик, где куууча цветных салфеток, и наверное они предназначены для декупажа, но мне повезло увидеть накануне урок по изготовлению дизайнерской бумаги из таких салфеток, и я накупиилаа.. )) много. Теперь не знаю,куда использовать салфетку с коровьим лицом)) Придется поискать очень хорошее чувство юмора среди моих посетителей =)

Так вот, урок. Потребуется картон/бумага, пищевая пленка и собственно салфетка, точнее ее верхний слой с картинкой, еще утюг. Ой, ну и намучилась я первый раз с этой махинацией.. Когда вы все сложите друг на друга в перечисленном порядке, не забудьте положить марлю между салфеткой и утюгом, чтобы избежать моих ошибок. Сия пирамида должна быть очень хорошо проглажена горячим утюгом, лишнее можно обрезать. Если вы преодолеете все препятствия и доберетесь до финиша, то получите дизайнерский картон с интересной текстурой.

Этот картон я разрезала по рисунку для этой открытки и проложила кружевом. Все, что блестит, покрыто акриловым лаком. Надпись рукописная, как всегда. Атласные ленты, бусина и страза, а внутри большое поле для вашего творчества 
                                                                                                               и бантик))


Скетч творческого клуба "Просто сделай"







1 комментарий:

  1. Благодарим за участие в нашем задании по скетчу! С уважением, Творческий клуб "Просто сделай".

    ОтветитьУдалить

Ваше мнение в студию, пожалуйста)