21 ноября 2012

Свадебный подарок

Наверное это неожиданный подарок для молодоженов :) Им дарят их же самих. Куклы-пародии идеально подходят для такого подарка. А какие красивые невесты могут получиться! 


Эта семейная пара стала первой у меня, но почему-то мне всегда казалось, что такой подарок популярен. Наверное, назревавшую в моей голове идею озвучила девушка, заказавшая их) Очень хочу еще шить невест в обалденных платьях.
А вот с мальчиками у меня впервые ))) Я даже представить не могла, каким он будет. Но давно уже знаю, что для любой идеи найдется свое решение, и все получится. Я сломя голову несусь из одного магазина в другой (в этот раз я была даже в строительном), сижу полночи переделываю (отрываю головы и другие части тел..) и вот вам жених.


Долго думала, как сделать шевелюру, женские способы тут не подходили. И по прекрасному стечению обстоятельств в тот же период я делала народных кукол с волосами из льняного волокна, оно чудесно вписалось в мужской образ. Забавный получился, более настоящий, чем все женщины. Теперь хочу применить лен и в женском производстве.
Помимо льна еще много инноваций грядет.


Невестин букет из искусственных цветов, к сожалению)) А также в прическе цветы.
Платье из атласа и гипюра, а под ним тоже весьма любопытно, но к сожалению не видно, платье слишком обтягивает. Невеста носит золотую цепочку и серьги. 
Жених в классическом черном костюме, белой рубашке с прозрачными пуговицами, кожаных туфлях и ремне, а также у него свадебный шейный платок или галстук, не знаю, как его зовут. Как и положено, белые рукава рубашки на несколько сантиметров торчат из-под пиджака (в масштабе).


Теперь эта счастливая пара просто обязана прожить счастливую жизнь))

Они участвуют в АРТ-классе Творческого клуба "Просто сделай"


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение в студию, пожалуйста)